Историко-педагогический анализ проблемы ученического коллектива

Педагогика как наука » Формы и методы управления развитием коллектива учащихся старших классов » Историко-педагогический анализ проблемы ученического коллектива

Страница 5

При кажущейся разнице общим для отечественной и зарубежной педагогической теории и практики является признание значимости коллектива для развития личности.

Данная проблема традиционна и неоднозначна. Изменяющиеся социально - экономические отношения, ситуация в обществе порождают новые подходы к решению проблемы становления коллектива.

Проанализировав различные подходы к определению коллектива, мы в своем исследовании остановились на следующим определении коллектива: коллектив - это социальная общность людей объединенных на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентаций совместной деятельности и общения .

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Основные понятия об эмоциях
Эмоциональный мир человека очень сложен и богат. В психологии, характеризуя эмоциональные состояния человека, употребляют понятия «чувства» и «эмоции». В широком смысле эти понятия означают одно и то же. В более узком - эмоции есть элементарные переживания, выражающие реакцию удовлетворения или неудовлетворе ...

Причины и последствия противоправного поведения несовершеннолетних
Преступность несовершеннолетних, будучи обусловлена общими причинами преступности в нашей стране, имеет свои особенности. Они связаны с возрастными, психологическими, половыми и иными отличиями личности несовершеннолетних правонарушителей и механизмом противоправного поведения; с обстоятельствами, способству ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru