Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы

Педагогика как наука » Особенности организации и методики обучения чтению младших школьников » Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы

Страница 1

Количественные данные о состоянии качества чтения представлены в таблице 1

Оценка качества чтения у учащихся 3-го класса массовой общеобразовательной школы

Имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Баллы

1

Снежана К.

 

1

                 

5,0

2

Даня В.

1

 

1

             

1

4,0

3

Даша Г.

                     

5,0

4

Настя К.

   

1

         

1

3

 

3,0

5

Настя Ц.

3

   

1

         

2

 

2,0

6

Саша М.

 

1

4

           

1

 

2,0

7

Маша Р.

4

1

6

1

1

           

0,0

8

Никита К.

3

1

3

           

1

 

1,0

9

Денис С.

4

   

1

         

2

 

2,0

10

Соня П.

1

1

2

 

1

       

2

 

2,0

11

Сергей Б.

1

1

2

   

1

1

   

1

 

2,0

12

Марина Х.

4

 

2

           

2

 

1,0

13

Лиза К.

   

2

               

4,0

14

Полина Ж.

1

 

1

       

1

1

   

3,0

15

Диана Г.

4

 

1

           

3

 

1,0

16

Дарина Р.

1

3

2

     

1

       

2,0

17

Лида К.

       

1

 

1

     

4,0

18

Коля Т.

2

                   

4,0

19

Миша Л.

   

1

   

1

     

1

 

4,0

20

Вася К.

   

1

1

             

4,0

Уровень сформированности

2,8

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Письменная проверка знаний и умений учащихся по физике
Письменная проверка позволяет за короткое время проверить знания большого числа учащихся одновременно. Ее специфическая особенность – большая объективность по сравнению с устной, так как легче осуществить равенство меры выявления знаний. Для письменной проверки можно выбрать общую для всех школ систему вопро ...

Исторические и методические аспекты изучения взаимосвязи национальных литератур
В методике преподавания литературы в России уже с середины XIX века заметно стремление выработать определенную систему ознакомления учащихся с произведениями зарубежных писателей. Ф.И. Буслаев в работе «О преподавании отечественного языка» (1848) указывал, что важнейшим фактором воспитания подрастающего поко ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru