Методические приёмы и средства формирования хронологических представлений младших школьников

Педагогика как наука » Методы и приёмы формирования хронологических представлений младших школьников » Методические приёмы и средства формирования хронологических представлений младших школьников

Страница 6

Летопись хранилища доказательств

Архивы исторические источники

14.

Обведи в кружок, какое из двух событий было раньше:

1) А

. Битва на Ниве Б

. Великая Отечественная Война

2) А

. Кровавое воскресенье Б

. Ледовое побоище

3) А

. Президентом стал В. В. Путин Б.

Президентом стал Д. Медведев

4) А.

Правление Екатерины II Б.

Правление Петра I

15.

Какой год предшествовал 1242 г.

1) 1243 г.3) 1143 г.

2) 1241 г.4) 1141 г.

16.

Какой год следует за 1380 г.

1) 1279 г.3) 1381 г.

2) 1379 г.4) 1281

Контрольные замеры были проведены на уроке «Окружающего мира». Результаты после проведения работы занесены в таблицу №1.

Таблица №1. Результаты выполнения теста обучающимися.

Кол-во вариантов

Верны все

Допущенные ошибки

Всё неверно

1

2

3

1

10

4

2

4

1

13

2

4

2

3

3

1

17

3

5

1

1

24

4

4

21

5

5

3

23

3

6

3

20

6

7

2

16

10

8

2

15

11

9

2

20

6

10

3

4

2

4

16

11

10

9

2

1

2

12

12

8

1

2

3

1

19

13

4

9

8

9

14

4

1

7

18

15

4

12

14

16

4

12

4

Анализ результатов: у обучающихся были плохо развиты хронологические представления. Больше всего ребята затруднялись в 3 задании, где нужно было расставить события в хронологическом порядке, т.е. последовательно каждое. Кроме того у детей были затруднения в соотнесении года с веком и какой год предшествовал и какой год следует за предложенным.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другие статьи:

Подростковый возраст
Следующей важной ступенью в возрастном психическом развитии современных школьников является подростковый период или период ранней юности. Это переходный возраст, а значит, является критическим как для самих подростков, так и для их окружения. Здесь мы уже имеем дело не с доверчивым и более менее уравновешенн ...

Функции контроля знаний
Одним из важных структурных элементов каждого урока в частности и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Контроль за знаниями всегда находится в зоне пристального внимания учителя и свидетельствует о результатах обучения. Учитель, стремящийся к тому, чтобы ученики действи ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru