Экспериментальная проверка влияния дидактической игры на эмоциональное развитие

Педагогика как наука » Роль дидактических игр в развитии эмоциональной чувствительности детей дошкольного возраста » Экспериментальная проверка влияния дидактической игры на эмоциональное развитие

Страница 8

Эмоциональное развитие - это важный процесс, играющий большую роль в психическом и социальном развитии ребенка, поэтому формирование его должно начаться как можно раньше.

В курсовой работе доказана роль дидактических игр в развитии эмоциональной чувствительности детей дошкольного возраста. В процессе решения поставленных задач исследования были выявлены психолого-педагогические основы влияния дидактических игр на эмоциональное развитие дошкольников, подобранная система дидактических игр на развитие эмоциональной чувствительности. В ходе проведения эксперимента у детей четко наблюдались качественные и количественные изменения в эмоциональной сфере.

Результаты экспериментального исследования убеждают нас в том, дидактические игры оказывают влияние не только на эмоциональное развитие дошкольников, но и на развитие личности в целом.

Полученные материалы экспериментального исследования подтверждают, что на основе осознания собственных эмоций у детей формируется эмоциональная чувствительность к людям, главный компонент общей культуры личности человека.

Проведенный педагогический эксперимент подтвердил гипотезу и доказал эффективность влияния дидактических игр на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.

Таким образом, под влиянием целенаправленного руководства в дидактических играх у детей старшего дошкольного возраста более интенсивно происходит эмоциональное развитие, формируется эмоциональная культура личности.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другие статьи:

Проблемы преподавания дисциплины «Общая биология» студентам непрофильных специальностей
Биология как наука естественно- научного цикла имеет ряд специфических особенностей, в числе которых – профессиональная терминология, что затрудняет ее усвоение учащимися непрофильных специальностей ( в нашем случае - студенты-физики). Без овладения терминологии науки невозможно говорить о хорошем знании пре ...

Классификация проектов, используемых в работе ДОУ
В настоящее время проекты могут классифицироваться по признакам: а) по составу участников; б) по целевой установке; в) по тематике; г) по срокам реализации. В практике современных ДОУ используются следующие типы проектов: - исследовательско-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в ви ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru