Формирование навыков письма у младших школьников на уроках английского языка

Педагогика как наука » Формирование навыков письма у младших школьников на уроках английского языка

Темой настоящей работы является формирование навыков письма у младших школьников на уроках английского языка.

Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в следующем.

Процесс письма отличается от процесса устной речи по своему возникновению и пути развития; по психологическому содержанию; по входящим в него психологическим операциям. Ни один ребенок не осознает способов, с помощью которых осуществляется его речь, правила построения устной речи становятся предметом осознания только в школе. Письмо с самого начала является осознанным актом, произвольно строящимся в процессе специального сознательного обучения.

Формирование навыков грамотного письма на уроках английского языка имеет решающее значение в дальнейшем обучении языку, а также в приобретении тех знаний и навыков, которые позволят раскрыться ребенку как личности и стать полноценным членом общества.

Объектом исследования является проблема формирования у младших школьников навыков письма на неродном (английском) языке.

Предмет настоящего исследования - процесс обучения письму на уроках английского языка в начальных классах на примерах различных учебно-методических комплексов.

Основной целью данной работы является рассмотрение методики обучения младших школьников письму на уроках английского языка. Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

- изучение письма как самостоятельного вида речевой деятельности и как средства формирования навыков и умений;

- анализ процесса формирования письма как вида речевой деятельности;

- анализ графической системы английского языка и принципов английской орфографии в синхронии и диахронии и сопоставление этой системы с русской графикой;

- анализ комплекса упражнений для обучения письму в начальных классах.

Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать дальнейшему усовершенствованию методов обучения учеников младшей школы письму на уроках английского языка, а также разрешению многих проблем связанных с обучением детей иностранному языку.

Практическая ценность данной работы состоит в том, что данные методические рекомендации и многие задания и упражнения могут быть применены учителями иностранных языков в младшей школе.


Другие статьи:

Использование игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Для построения формирующего эксперимента нам необходимо было определить степень знакомства ребят с театром и основными театральными профессиями, ребусами и кроссвордами; наличие условий в группе для использования игр-загадок, кроссвордов, ребусов в работе с детьми, отношение взрослых(педагогов и родителей) к ...

Особенности реализации учебных программ в практической деятельности студентов
Государственные образовательные стандарты, действующие в практике работы образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, должны постоянно совершенствоваться с учетом мнения руководителей практического здравоохранения, являющихся "заказчиками" для образовательных учрежде ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru