Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 2:
Матрица опроса экспертов:
Критерии (факторы) |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Эффективность варианта (время до получения результата) |
1 |
2 |
2 |
4 |
3 |
Сложность реализации варианта |
2 |
3 |
1 |
1 |
4 |
Затраты времени на подготовку |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
Денежные затраты на реализацию варианта |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
Матрица преобразованных рангов:
Критерии (факторы) |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Эффективность варианта (время до получения результата) |
3 |
2 |
2 |
0 |
1 |
8 |
0,267 |
Сложность реализации варианта |
2 |
1 |
3 |
3 |
0 |
9 |
0,3 |
Затраты времени на подготовку |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0,1 |
Денежные затраты на реализацию варианта |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 |
10 |
0,333 |
30 |
1 |
Расчет весов альтернатив 2-го семейства:
Фактор 1 – эффективность варианта (время до получения результата)
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Баланс гос., общественного и семейного воспитания |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Баланс гос., общественного и семейного воспитания |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0,6 |
Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0,4 |
5 |
1 |
Другие статьи:
Концепция проблемного обучения
Концепция проблемного обучения связана с интенсификацией традиционного обучения, что предполагает поиск резервов умственного развития учащихся и, прежде всего, – творческого мышления, способности к самостоятельной познавательной деятельности. Разработка концепции обусловлена тем, что в последние годы быстро ...
Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности
Проблема педагогической запущенности достаточно хорошо изучена в педагогической науке. Существует много работ по данной проблеме. Однако в научно-педагогической литературе нет однозначного толкования понятия «педагогическая запущенность». Само понятие "педагогически запущенные" в современной теории ...