Таблица 6 - Результаты проведённой беседы со старшими дошкольниками
Имя ребёнка |
Вопросы беседы (балл) |
Сумма балов |
Вывод | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. Катя А. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
9 |
Внутренняя позиция сформирована | |
2. Виталя В. |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
6 |
Начальная стадия формирования внутренней позиции | |
3. Дима Д. |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
7 |
Начальная стадия формирования внутренней позиции | |
4. Настя Д. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Внутренняя позиция сформирована | |
5. Рима З. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Внутренняя позиция не сформирована | |
6. Оля К. |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
6 |
Начальная стадия формирования внутренней позиции | |
7. Олег К. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
9 |
Внутренняя позиция сформирована | |
8. Ира М. |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
Внутренняя позиция не сформирована | |
9. Егор П. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Внутренняя позиция сформирована | |
10. Игорь П. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Внутренняя позиция не сформирована | |
11. Вова П. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Внутренняя позиция не сформирована | |
12. Алёна П. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Внутренняя позиция сформирована | |
13. Лена Р. |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
Внутренняя позиция не сформирована | |
14. Вова С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
9 |
Внутренняя позиция сформирована | |
15. Аня С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
9 |
Внутренняя позиция сформирована | |
16. Костя С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Внутренняя позиция сформирована | |
17. Маша С. |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
7 |
Начальная стадия формирования внутренней позиции | |
18. Яна С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Внутренняя позиция сформирована | |
19. Ярослав С. |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Начальная стадия формирования внутренней позиции | |
20. Миша Т. |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
7 |
Начальная стадия формирования внутренней позиции | |
21. Саша Ц. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Внутренняя позиция не сформирована | |
22. Егор Ш. |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
6 |
Начальная стадия формирования внутренней позиции | |
Другие статьи:
Уровни организации психической деятельности в
процессе письма
Каждая высшая психическая функция включает в свой состав много звеньев и опирается на совместную работу многих участков коры головного мозга, каждый из которых играет в осуществлении целой функциональной системы свою особую роль. Процесс письма очень сложен и захватывает различные сферы умственной деятельнос ...
Организация работы в адаптационный период детей раннего
возраста
В современной педагогике организация работы в адаптационный период раннего детства рассматривается комплексно. В нее включается работа с родителями, направленная на укрепление физического здоровья детей, увязывание домашнего режима дня с условиями новой среды, организованная работа медперсонала, администраци ...