Кроме того, в университете имеются курсы обучения только по одному выбранному предмету, если курс не заполнен до конца.
Для получения степени магистра естественных наук университет предлагает 5-летнее обучение на дневном отделении по программам в следующих областях:
· Дизайн, связь и мультимедиа
· Интернет-бизнес
· Интернет и технология создания ПО
· Технологии мультимедиа и игры
· Разработка программного обеспечения
После завершения обучения по выбранной программе студенту присваивается степень магистра естественных наук в области информационных технологий.
Программы состоят из нескольких обязательных курсов, факультативов и заданий исследовательского характера. Кроме того, необходима работа над магистерской диссертацией, которая пишется в течение заключительного семестра. Все курсы и исследовательские работы определяются и оцениваются индивидуально.
Только те студенты, которые получили степень бакалавра, имеют право быть зачисленными на курс обучения по программе получения степени магистра естественных наук в области информационных технологий. Необходимым условием для зачисления на курс обучения является обладание любой степенью бакалавра. Чтобы быть зачисленным на курс обучения по программе «Интернет и технология создания ПО», математику нужно знать на уровне А (самом высшем в средней школе).
Полностью на английском языке преподаются только учебные программы «Интернет и технология создания ПО» и «Технологии мультимедиа и игры». Для того, чтобы быть зачисленными на курс обучения по трем другим учебным программам, необходимо хорошее знание датского языка – как в письменном, так и в устном вариантах.
Магистр информационных технологий - курс обучения рассчитан на 3 года обучения студентов, которые совмещают работу с учебой.
Студенты могут выбирать обучение по одной из следующих четырех программ:
· Дизайн, связь и мультимедиа
· Интернет и технология создания ПО
· Технологии мультимедиа
· Разработка программного обеспечения
Обучение включает в себя включает обязательные курсы, факультативные занятия и заключительная исследовательская работа. Степень магистра в данном случае эквивалентна учебе на дневном отделении в течение 1,5 лет. Занятия проводятся два дня в неделю в течение двенадцати недель каждый семестр.
Обучение стоит 75 000 датских крон за все шесть семестров и регулируется датским государственным законом об открытом образовании.
Необходимым условием для зачисления на курс является обладание любой степенью бакалавра и опыт работы не меньше двух лет. Полностью на английском языке преподаются только учебные программы «Интернет и технология создания ПО» и «Технологии мультимедиа». Для обучения по программам «Дизайн, связь и мультимедиа» и «Разработка программного обеспечения» необходимо очень хорошее знание датского языка.
Курс обучения на магистра информационных технологий короче, чем курс обучения на магистра естественных наук. Оба учебных курса практически одинаковы, с одними и теми же учебными элементами, но для получения степени магистра информационных технологий не нужно писать диссертацию. С другой стороны, уровень теории на учебном курсе для получения магистерской степени выше, чем уровень теории на учебном курсе, по окончании которого выдается диплом.
Диплом специалиста в области информационных технологий выдается по окончании обучения по двухлетней программе, предназначенной для студентов, сочетающих работу с учебой. Эта программа соответствует одному году обучения на дневном отделении.
Первые три семестра ведется курсовое обучение. В четвертый, заключительный, семестр, студенты представляют исследовательскую работу. Необходимым условием для обучения на курсе является опыт работы не меньше двух лет и документ, свидетельствующий о высшем образовании.
Обучение по данной программе требует хорошего знания датского или английского языка. Некоторые курсы преподаются только на датском языке, а некоторые – только на английском.
Обучение в течение четырех семестров стоит 50000 датских крон.
Диапазон курсов в Университете IT включает основные и специализированные курсы по информационным технологиям. На некоторых курсах в основном преподается только теория, но большинство курсов состоит из обучения теории, практических упражнений, еженедельных заданий и работ исследовательского характера.
Согласно последнему годовому отчету Организации по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР), за последнее десятилетие сектор высшего образования во всем мире быстро расширился. В ежегодном сборнике о системах образования "Education at a Glance" ("Взгляд на образование") 2008 года говорится, что в 1995 году в университетах обучались 37% выпускников школ, тогда как в настоящее время студентами университетов являются, в среднем, 57% выпускников школ в государствах - членах ОЭСР. В Австралии, Финляндии, Исландии, Польше и Швеции, три из четырех выпускников школ продолжают обучение в университетах с целью получения ученой степени. В 500-страничном отчете также говорится, что общественно-государственные инвестиции в высшее образование увеличились, но при этом еще больше возросли частные инвестиции.
Другие статьи:
Значение использования исторических сведений на уроках физики
Немаловажным аспектом преподавания физики является исторический. Исторические сведения позволяют учащимся проследить за развитием науки, совершением научных открытий. Процесс обучения любой дисциплине заключается не только в усвоении информации, которую в противном случае пришлось бы воспринимать на веру, но ...
Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников
В работе с дошкольниками применяется два вида конструирования - это техническое и художественное. К техническому конструированию относятся конструирование из строительного материала, деталей конструкторов, крупногабаритных модулей, а также конструирование на базе компьютерных программ. Конструирование из стр ...