Матрица преобразования рангов:
Подцели |
Эксперты |
Сумма |
КОВ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
Курсы повышения квалификации |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
4 |
0,8 |
0,207 |
Семинары по проблеме воспитания |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0,2 |
0,052 |
5 |
1 |
0,259 |
Дерево целей с рассчитанными КОВ
Вывод на основе расчета КОВ на 2 –ом уровне дерева целей.
На основе исследования второго уровня подцелей можно определить участие подцели в достижении главной подцели более подробно Из рисунка видно, что достаточно весомой подцелью эксперты сочли «Увеличить спортивные площадки, секции, кружки» (20,7%). Эксперты подсчитали, что для здорового развитие необходимо занять досуг детей и иметь хорошую физическую форму. Также важную роль играет разработка законодательства и гос. программы для создания необходимых условий формирования системы воспитания подрастающего поколения (15,5%). Немаловажную роль играет каменданский час для несовершеннолетних детей. Еще важны семинары для работников образовательных учреждений (13,5%), где научат правильно вести себя с трудными подростками.
Далее по важности идет подцель «Курсы повышения квалификации» (0,9%). Время не стоит на месте и работник образовательного учреждения должен быть всегда современным и грамотным. Конечно, для всего этого нужны ресурсы для поддержки социально значимых воспитательных проектов (7,7%), а также повысить свои знания за счет периодических журналов (7,7%). Для этого надо повысить объем производства и издания современной литературы (5,2%) .Ну и конечно, доступное посещение театров, кинозалов и т.п. (5,2%).
Полученные значения КОВ, позволяют нам оценить в какой степени реализации той или иной подцели продвигает нас к главной цели. Таким образом, мы, используя КОВ как критерий уровня достижения цели при достижении отдельных подцелей, что необходимо при управлении всем процессом выполнения мероприятий по достижении цели.
Другие статьи:
Проблемы преподавания дисциплины «Общая биология» студентам непрофильных
специальностей
Биология как наука естественно- научного цикла имеет ряд специфических особенностей, в числе которых – профессиональная терминология, что затрудняет ее усвоение учащимися непрофильных специальностей ( в нашем случае - студенты-физики). Без овладения терминологии науки невозможно говорить о хорошем знании пре ...
Психолого - педагогические особенности детей младшего школьного возраста из
разведенных семей
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6 - 7 до 9 - 11 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало обучени ...