Цели и задачи экономико-управленческой практики

Педагогика как наука » Сквозная производственная практика » Цели и задачи экономико-управленческой практики

Основными целями прохождения экономико-управленческой практики являются соотнесение характера обучения студентов с требованиями современной жизни, сокращение послевузовской адаптации выпускника, систематизация специальных знаний, полученных в институте, выработка практических навыков, способностей и умений.

На практике студент должен научиться решать конкретные задачи в области экономической деятельности предприятия, а также зарекомендовать себя с позиции будущего работника данного предприятия и, в конечном итоге, повысить свою конкурентоспособность на рынке труда после окончания вуза.

Главными задачами экономико-управленческой практики являются изуче­ние особенностей производства предприятия, сбор и обработка информации, полученной в экономических и финансовых службах предприятия, необходимой для подготовки дипломного проекта по выбранной теме.

Завершается экономическая практика составлением отчета, который содержит:

1) задание на практику, дневник прохождения практики;

2) перечень собранных материалов;

3) статистические данные и их анализ;

4) данные об организационной структуре предприятия;

5) анализ функционирования предприятия;

6) доклад для студенческой экономической конференции;

7) источники получения данных, другие необходимые сведения.

По результатам прохождения практики студент защищает свой отчет перед комиссией и получает оценку.


Другие статьи:

Воспитание этнической толерантности как педагогическая проблема
История Российского государства – это история освоения новых земель, присоединения новых народов, взаимоотношений различных этносов. Русская нация развивалась в процессе смешения и взаимопроникновения различных этнических групп. И поэтому очень тяжело признавать, что в последние годы для нашей Родины были св ...

Реализация технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
Рождение ребёнка ослабленного, болезненного, как правило, изменяет уклад и психологический климат в семье. Все члены семьи и мать находятся в состоянии эмоционального стресса, а это неблагоприятно отражается на эмоционально-личностном развитии ребёнка. Поэтому врачу, психологу, социальному педагогу надо оказ ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru