Изучая на уроках классного часа тему «Ритмы жизни», учащиеся знакомятся с ритмами рабочего дня. Дети вместе с учителем утверждают порядок и ритм каждого дня – режим дня. Для этого учащихся на одном из уроков приносят свои режимы дня, которые до урока предварительно составляют дома вместе с родителями. В течение недели дети заполняют анкету «Режим дня школьника», и затем приносят ответы анкетирования в школу, где в соответствии с правильным режимом дня для школьников, обучающихся во вторую смену, корректируют вместе с учителем свой режим дня так, чтобы они соответствовали формированию ЗОЖ.
В результате обработки ответов учащихся на вопросы анкеты «Режим дня» получилась следующая таблица:
№ |
Вопросы анкеты |
№ |
Ответы учащихся |
Кол-во ответов учащи-хся |
Число проце-нтов |
1 |
В котором часу встал сегодня? |
1 |
8-00 |
15 |
58% |
2 |
9-00 |
8 |
31% | ||
3 |
10-00 |
3 |
11% | ||
2 |
Сколько было уроков? |
1 |
5 уроков |
26 |
100% |
3 |
В котором часу ушел из школы? |
1 |
17-15 |
26 |
100% |
4 |
Занимаешься ли спортом (с какого по какой час)? |
1 |
Да, с 18-00 до 19-00 |
18 |
69% |
2 |
Нет |
8 |
31% | ||
5 |
С какого по какой час делал уроки? |
1 |
С 9-00 до 10-00 |
8 |
31% |
2 |
С 17-00 до 18-00 |
15 |
58% | ||
3 |
С 18-00 до 19-00 |
3 |
11% | ||
6 |
Гулял ли на воздухе, с какого по какой час? |
1 |
С 17-15 до 18-00 |
15 |
58% |
2 |
С 17-00 до 18-00 |
8 |
31% | ||
3 |
С18-00до19-00(20-00) |
3 |
11% | ||
7 |
Занимаешься ли музыкой, с какого по какой час? |
1 |
Да, с 10-00 до 11-00 |
7 |
27% |
2 |
Занимаюсь танцами с 18-00 до 19-00 |
8 |
31% | ||
3 |
Нет |
11 |
42% | ||
8 |
Читал ли художественную литературу, с какого по какой час? |
1 |
Да, с 10-00 до 11-00 |
8 |
31% |
2 |
Да, с 17-30 до 18-30 |
11 |
42% | ||
3 |
В течение дня |
7 |
27% | ||
9 |
Смотрел ли телевизор, с какого по какой час? |
1 |
С 21-00 до 22-00 |
8 |
31% |
2 |
С 20-00 до 21-00 |
11 |
42% | ||
3 |
Нет |
7 |
27% | ||
10 |
В котром часу лег спать? |
1 |
В 21-00 |
15 |
58% |
2 |
В 22-00 |
8 |
31% | ||
3 |
После 22-00 |
3 |
11% |
Другие статьи:
Методы и формы работы по воспитанию гуманного отношения к животным
При ознакомлении детей с животным миром решают в единстве три воспитательные задачи: Формирование представлений о животных; Развитие эмоционально-положительного отношения к животным; Воспитание нравственного поведения в природе. Осуществляя работу в указанных направлениях необходимо помнить, что важным услов ...
Формирование географических понятий
Понятия – отражение в сознании человека существующих признаков, связей предметов, явлений, свойств – это основная единица знаний. Горная река – это вид по отношению к родовому понятию река. Умеренный климат – это видовое понятие к родовому понятию климат. Единичные понятия могут быть разных масштабов (Урал-п ...