Дидактические функции проверки и учета знаний и умений учащихся

Педагогика как наука » Проверка и учет знаний и умений по физике в средней общеобразовательной школе » Дидактические функции проверки и учета знаний и умений учащихся

Страница 3

Знания и умения, приобретенные учащимися на первой ступени обучения физике, служат основой для дальнейшего изучения предмета, поэтому учитель при обучении физике должен учитывать, что каждый уровень знаний, достигнутый на первой ступени обучения, может быть воспроизведен на второй ступени. В IX–XI классах перед изучением тем, отдельные вопросы которых рассматривались в VII–VIII классах, следует провести диагностирование знаний и умений учащихся, наметить пути их корректирования (общего и индивидуального) и вести изучение нового материала с прямой опорой на знания и умения, приобретенные в VII–VIII классах.

В осуществлении принципа преемственности и непрерывности обучения важен вопрос о психологической подготовке учащихся: они всегда должны быть готовы к воспроизведению знаний и умений, приобретенных ими на любом этапе обучения физике.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Общая характеристика развития старшего школьника
Старший школьный возраст, или возраст ранней юности, охватывает период развития примерно от 15 до 18 лет и соответствует времени обучения учащихся в старших классах школы. Юношеский возраст – этап формирования самосознания и собственного мировоззрения, этап принятия ответственных решений . Отвечая самому себ ...

Международная аккредитация Российских вузов
Болонский процесс предусматривает, прежде всего, введение обучения состоящего из двух циклов. Первый цикл продолжительностью не менее трех лет заканчивается получением первой академической степени и дает право доступа ко второму циклу, результатом которого может быть степень магистра (после одного–двух лет о ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru