Таблица 2 - Результаты ранжирования воспитателей
Имя ребёнка |
Ведущие мотивы | |
1. Катя А. |
учебно-познавательный |
социальный |
2. Виталя В. |
оценочный |
игровой |
3. Дима Д. |
игровой |
внешние мотивы, не связанные со школой |
4. Настя Д. |
учебно-познавательный |
социальный |
5. Рима З. |
оценочный |
позиционный |
6. Оля К. |
оценочный |
позиционный |
7. Олег К. |
социальный |
игровой |
8. Ира М. |
оценочный |
игровой |
9. Егор П. |
учебно-познавательный |
социальный |
10. Игорь П. |
игровой |
позиционный |
11. Вова П. |
социальный |
игровой |
12. Алёна П. |
учебно-познавательный |
социальный |
13. Лена Р. |
игровой |
внешние мотивы, не связанные со школой |
14. Вова С. |
оценочный |
игровой |
15. Аня С. |
социальный |
игровой |
16. Костя С. |
учебно-познавательный |
социальный |
17. Маша С. |
оценочный |
позиционный |
18. Яна С. |
учебно-познавательный |
социальный |
19. Ярослав С. |
игровой |
внешние мотивы, не связанные со школой |
20. Миша Т. |
оценочный |
игровой |
21. Саша Ц. |
игровой |
внешние мотивы, не связанные со школой |
22. Егор Ш. |
социальный |
игровой |
Таблица 3 - Результаты тестирования старших дошкольников
Имя ребёнка |
Вопросы |
Сумма | ||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
баллов | |||||||||||||
1. Катя А. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
6 | ||||||||||||
2. Виталя В. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 | ||||||||||||
3. Дима Д. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 | ||||||||||||
4. Настя Д. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 | ||||||||||||
5. Рима З. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 | ||||||||||||
6. Оля К. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 | ||||||||||||
7. Олег К. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 | ||||||||||||
8. Ира М. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 | ||||||||||||
9. Егор П. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
6 | ||||||||||||
10. Игорь П. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 | ||||||||||||
11. Вова П. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 | ||||||||||||
12. Алёна П. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 | ||||||||||||
13. Лена Р. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 | ||||||||||||
14. Вова С. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 | ||||||||||||
15. Аня С. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 | ||||||||||||
16. Костя С. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 | ||||||||||||
17. Маша С. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 | ||||||||||||
18. Яна С. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
6 | ||||||||||||
19. Ярослав С. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 | ||||||||||||
20. Миша Т. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 | ||||||||||||
21. Саша Ц. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 | ||||||||||||
22. Егор Ш. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 | ||||||||||||
Другие статьи:
Понятие, значение и причины адаптации
Под адаптацией (от лат. аdaptatio - приспособление, прилаживание) принято понимать способность организма приспосабливаться к различным условиям внешней среды. Социальная адаптация - приспособление человека к условиям новой социальной среды; один из социально-психологических механизмов социализации личности. ...
Случаи звукобуквенной асимметрии в современном
английском языке
Одна из главных проблем носителей английского языка состоит в том, что английский алфавит не является адекватным, потому что количество звуков английского языка существенно больше, чем букв в алфавите. К примеру, нет отдельных букв, чтобы записать звуки [t∫], [∫], [ŋ] или [ð]. Этим он от ...