Методические рекомендации к урокам повторения, обобщения и систематизации знаний по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Педагогика как наука » Совершенствование методики преподавания темы "Арифметическая и геометрическая прогрессии" с позиции активизации познавательной деятельности учащихся » Методические рекомендации к урокам повторения, обобщения и систематизации знаний по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Страница 4

Привал №8 – «Ромашка»

Здесь ученикам предлагается решить несколько задач по теме, записанных на обратной стороне лепестков ромашки. Каждый член команды отрывает лепесток и решает задачу.

Привал № 9 – «Математическая электровикторина»

Электровикторина посвящена основным формулам темы (пример такой электровикторины и методика работы с ней описаны в §3), но здесь учащиеся поочерёдно читают вопросы и отвечают на них.

Привал №10 – «Составьте прогрессию»

На данном привале проверяются умения учащихся самостоятельно составлять арифметическую и геометрическую прогрессии.

После того как выявился победитель игры, ребята отдыхают. В это время учитель может предложить учащимся отгадать несколько ребусов, в которых зашифрованы математические понятия.

В конце урока учитель должен отметить особо активных учащихся, оценить их старания, выставляя отметки в классный журнал и дневники.

Другая форма проведения урока обобщения и систематизации знаний представлена в приложении 2 в виде урока «Совет мудрецов».

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Формирование географических представлений
Географические представления относятся к географически знаниям и образуют чувственную основу. Географические представления – это чувственно-наглядный образ, который в данный момент не воспринимается. Если понятие отражает сущность предмета и явления, то представление их внешнее проявление. Так, например, пос ...

Дерево мероприятий
Дерево мероприятий для подцели «Разработка законодательства, государственных программ» Критерии, которые необходимо брать в учет при взвешивании альтернатив: -эффективность варианта; -сложность реализации варианта; -затраты времени на подготовку варианта; -денежные затраты на реализацию варианта. Расчет весо ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru