Характеристика взаимоотношений младших школьников со сверстниками

Педагогика как наука » Типы и виды взаимоотношений младших школьников со сверстниками и взрослыми » Характеристика взаимоотношений младших школьников со сверстниками

Страница 4

Таким образом, для детей младшего школьного возраста наиболее характерны групповые дружеские отношения. Отношения со сверстниками становятся все более важными и оказывают практически основное влияние на социальное и личностное развитие детей.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Содержание и методика формирующего этапа экспериментальной работы
Формирующий эксперимент проведён с ноября 2005 г. по март месяц 2006 года. В нём участвовало 6 детей экспериментальной группы. По результатам обследования был намечен план дальнейшей коррекционной работы по развитию у детей умения зрительно воспринимать предметы окружающей действительности и их изображения. ...

Научные основы методики звукопроизношения
Русский язык обладает сложной звуковой системой, поэтому на него обращают внимание многие исследователи, которые занимаются теорией звучащей речи. Именно на основе анализа звукового строя языка создается база для теоретического осмысления процессов, происходящих в языке. Ученые характеризуют звуковые единицы ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru