Также, осталось не решенной проблема, правильно ли выделены основания, для написания учебных текстов вида рассуждения, может быть, должны были быть выделены другие характеристики сравнения текстов описывающих исследование, и в результате этого может быть, могла быть другая форма текстов.
Осталась не решенной проблема того, что должно измениться в самих последующих текстах или в работе с ними, т.к. новизна пропадает.
Также я внесла изменения в учебные тексты типа “помощники”. Тексты стали в виде таблиц, одна половина которых пустая, и учащиеся заполняют ее по аналогии с образцом. Такая форма “помощников", как показала апробация, более эффективна, т.к. даже учащиеся которые обычно ничего не делают, пытались заполнить эти помощники.
Необходима дальнейшая работа по данной теме, т.к. осталось еще очень много не сделанного и не исследованного по данной теме.
Другие статьи:
Планирование и организация исследования по развитию
вокально-хоровых навыков на уроках музыки
В ходе данного исследования базой практики выступило Муниципальное Образовательное Учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа», исследование проводилось в третьем классе на уроках музыки. В связи с темой квалификационной работы пред нами стоит задача – на практике проверить выдвинутую нами гип ...
Моделирование уроков русского языка с использованием приемов развития
познавательных интересов младших школьников с нарушением интеллекта
На формирующем этапе эксперимента с детьми экспериментальной группы мы начали проводить занятия, направленные на развитие познавательных интересов. Для развития познавательной активности учащихся мы применяли на занятиях разные приемы, которые способствовали привлечению внимания школьников к урокам русского ...