3. Перечёркнутая буква около изображения предмета означает, что эту букву читать нельзя. Слон = сон
4. Если над перечёркнутой буквой написана другая буква, то в названии предмета она читается вместо перечёркнутой буквы. Волк = воск
5. Часто в ребусах над рисунком бывают две буквы со знаком равенства между ними. Это означает, что эти буквы надо заменить. Роза = коза
6. Цифры над рисунком указывают, что по ним надо изменить порядок букв в слове. Кот = ток
7. Те части слова, которые напоминают предлоги (перед, над, в, на, под, за, при, у, о) в ребусах показаны расположением букв. Подушка
8. Отдельные части слова, которые напоминают названия нот (до, ре, ми, фа, соль, ля, си), изображаются с помощью нот. Доля
9. Если часть слова напоминает имя числительное, то её можно изобразить цифрой или цифру выразить количеством нужных букв. Стол
10. Буквы могут быть изображены по поверхности других букв. Например, изображена большая буква «В», а по ней разбросаны маленькие ел - читаем ПО-В-ЁЛ (хотя можно прочитать и как ЕЛ-ПО-В). Повёл
Для знакомства детей с этими правилами используются специально организованные занятия, дидактические игры, беседы.
В ходе знакомства ребят с кроссвордами, головоломками, вначале педагог предлагает детям рассмотреть и назвать картинки. Затем он объясняет, как вписать слово по клеточкам в схему кроссворда или можно решить головоломку. Если дети не знакомы с данной игрой, педагог может на примере одного слова показать, как нужно записывать слово в кроссворд или решать головоломку.
Так же следует помнить и о требованиях, которые предъявляются к использованию игр-загадок, кроссвордов, ребусов, головоломок:
1. Доступность содержания.
2. Эти игры должны, прежде всего, вызывать интерес у детей.
3. Эстетичность.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что использование в работе с детьми дошкольного возраста игр-загадок, ребусов, кроссвордов, головоломок требует определенного руководства со стороны педагога. Эти виды игр могут служить средством приобщения детей к театральной деятельности, формирования у ребят основных театральных понятий.
Другие статьи:
Из истории хорового пения
К идеям эстетического воспитания средствами певческого искусства обращались философы, педагоги, музыканты, социальные реформаторы всех времен. Существенным было отношение и к музыке. Аристоксен (ок.354-ок.300 до н.э.) говорил, что пифагорейцы осуществляют очищение тела посредством врачевания, а очищение души ...
Профилактическая работа с учащимися
Процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая задача училища в сфере предупреждения правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, т.к. ни одна другая социальная структура не в состоянии решить данную задачу. Исключение составляет семья, однако и она сама нередко вы ...