Особенности реализации учебных программ в практической деятельности студентов

Педагогика как наука » Высшее сестринское образование в России. Особенности, проблемы, перспективы » Особенности реализации учебных программ в практической деятельности студентов

Страница 4

Услуга среднего медицинского персонала является наиболее значимой по спросу, содержанию, экономической эффективности при достижении конечного результата. Таким образом, развитие системы сестринского обслуживания представляет собой часть общей тенденции к дальнейшему повышению экономичности системы здравоохранения.

Новые условия развития экономики страны, здравоохранения и экономики здравоохранения, состояние общественного здоровья и, в связи с этим, требования высокого качества товаров и услуг ставят на повестку дня вопрос не просто совершенствования профессиональной подготовки, как фактора, влияющего на эффективность здравоохранения, а перехода к ее качественному уровню. Этот качественный уровень должен быть мерилом, образцом профессионализма, профессиональной компетентности, призванной обеспечить развитие экономики страны и удовлетворение потребностей личности. Такой уровень и представляет собой стандарт профессионального образования.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Функции контроля знаний
Одним из важных структурных элементов каждого урока в частности и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Контроль за знаниями всегда находится в зоне пристального внимания учителя и свидетельствует о результатах обучения. Учитель, стремящийся к тому, чтобы ученики действи ...

Специфика проявления готовности у выпускников детских дошкольных учреждений
Закладка основ теоретического отношения к действительности — специфическая задача начальной школы. Цель развивающего дошкольного обучения состоит не в формировании каких-либо конкретных элементов учебной деятельности, а в создании ее универсальных генетических предпосылок. Вместе с тем очевидно, что развиват ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru