- в процессе учения надо воспитывать аккуратность, терпеливость, упорство в достижении цели, умение вести себя в коллективе.
Требования к технике проведения современного урока можно сформулировать так:
1. Урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению, воспитывать потребность в знаниях;
2. Темы и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и учеников завершенными;
3. Необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся на уроке, педагогический такт (недопустимы прямые и косвенные оскорбления учащихся);
4. Создать атмосферу доброжелательности и активного творческого труда;
5. Менять по возможности виды деятельности учащихся, оптимально сочетать разнообразные методы обучения;
6. Обеспечить соблюдение единого орфографического режима, принятого в школе;
7. Управлять учебным процессом на уроке. Большую часть урока активно работают учащиеся .
Реализация предложенной совокупности требований к системе уроков обеспечит необходимый уровень организованности, а, следовательно, и качества урока в современной школе.
Таким образом, современный урок складывается из понимания его, как целостной системы при учете типологии и требований к его подготовке и проведению.
Другие статьи:
Особенности проведения занятий при эндокринных заболеваниях
Необходимо учитывать следующие особенности состояния организма при организации физической подготовки: нарушение всех видов обмена (в том числе водного, минерального и витаминного) при преимущественном нарушении одного из них; ослабление силы и тонуса мышц; функциональная слабость всех систем и органов. В пер ...
Зрительное восприятие как сложная функциональная система
Представление о зрительном восприятии как о сложном системном акте базируется на теории функциональных систем П.К. Анохина, теории психофизиологических основ психических процессов Б.М. Теплова и Е.Н. Соколова, теории развития высших психических функций Л.С. Выготского, теории единства обучения и психического ...