Статистический анализ тестирования результатов учащихся

Страница 1

Зная статистические характеристики теста я посчитала стандартную ошибку измерения по формуле SE=Sx 1-rн, получилось примерно 1,83. Тогда нижнюю границу интервала, в котором находится истинное значение вычисляем по формуле Xi-1.96*SE, а верхнюю границу интервала, в котором находится истинное значение – по формуле Xi+1.96*SE. Получаем доверительный интервал, в котором находится истинное значение.

Таблица 13. – Границы доверительных интервалов для различных сырых баллов

№ обуч.

Сырой балл

Нижняя граница доверительного интервала

Верхняя граница доверительного интервала

1

9

5

13

2

13

9

17

3

12

8

16

4

13

9

17

5

8

4

12

6

10

6

14

7

8

4

12

8

11

7

15

9

14

10

18

10

10

6

14

11

12

8

16

12

10

6

14

13

9

5

13

14

9

5

13

15

13

9

17

16

7

3

11

17

8

4

12

18

9

5

13

19

2

-2

6

20

15

11

19

21

10

6

14

22

15

11

19

23

14

10

18

24

14

10

18

25

13

9

17

26

11

7

15

27

13

9

17

28

12

8

16

29

12

8

16

30

14

10

18

31

10

6

14

32

8

4

12

33

7

3

11

34

14

10

18

35

16

12

20

36

19

15

23

37

12

8

16

38

8

4

12

39

13

9

17

40

17

13

21

41

11

7

15

42

15

11

19

43

13

9

17

44

12

8

16

45

16

12

20

46

13

9

17

47

17

13

21

48

17

13

21

49

12

8

16

50

14

10

18

51

17

13

21

52

16

12

20

53

14

10

18

54

14

10

18

55

10

6

14

56

12

8

16

57

14

10

18

58

18

14

22

59

15

11

19

60

13

9

17

61

11

7

15

62

14

10

18

63

17

13

21

64

12

8

16

65

13

9

17

66

14

10

18

67

18

14

22

68

10

6

14

69

13

9

17

70

10

6

14

71

10

6

14

72

16

12

20

73

13

9

17

74

13

9

17

75

16

12

20

76

18

14

22

77

16

12

20

78

16

12

20

79

15

11

19

80

16

12

20

81

17

13

21

82

17

13

21

83

13

9

17

84

14

10

18

85

12

8

16

86

11

7

15

87

10

6

14

88

12

8

16

89

15

11

19

90

4

0

8

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Особенности формирования познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
Прежде чем рассматривать особенности формирования познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта, рассмотрим, как происходит формирование познавательных интересов у нормально развивающихся младших школьников. Младший школьник находится в новых для него условиях – он включен в обществен ...

Значение индивидуально-психологических различий и процессов в развитии вокальных навыков
Не все ученики в одинаковой степени воспринимают и выполняют указания, объяснения и показ педагога, не все одинаково оценивают свои достижения и замечают недостатки. Одни быстро усваивают певческие навыки, другие медленно. Одни внимательны, сосредоточены, другие рассеянны, не собранны. Одни схватывают «на ле ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru