Зная статистические характеристики теста я посчитала стандартную ошибку измерения по формуле SE=Sx 1-rн, получилось примерно 1,83. Тогда нижнюю границу интервала, в котором находится истинное значение вычисляем по формуле Xi-1.96*SE, а верхнюю границу интервала, в котором находится истинное значение – по формуле Xi+1.96*SE. Получаем доверительный интервал, в котором находится истинное значение.
Таблица 13. – Границы доверительных интервалов для различных сырых баллов
№ обуч. |
Сырой балл |
Нижняя граница доверительного интервала |
Верхняя граница доверительного интервала |
1 |
9 |
5 |
13 |
2 |
13 |
9 |
17 |
3 |
12 |
8 |
16 |
4 |
13 |
9 |
17 |
5 |
8 |
4 |
12 |
6 |
10 |
6 |
14 |
7 |
8 |
4 |
12 |
8 |
11 |
7 |
15 |
9 |
14 |
10 |
18 |
10 |
10 |
6 |
14 |
11 |
12 |
8 |
16 |
12 |
10 |
6 |
14 |
13 |
9 |
5 |
13 |
14 |
9 |
5 |
13 |
15 |
13 |
9 |
17 |
16 |
7 |
3 |
11 |
17 |
8 |
4 |
12 |
18 |
9 |
5 |
13 |
19 |
2 |
-2 |
6 |
20 |
15 |
11 |
19 |
21 |
10 |
6 |
14 |
22 |
15 |
11 |
19 |
23 |
14 |
10 |
18 |
24 |
14 |
10 |
18 |
25 |
13 |
9 |
17 |
26 |
11 |
7 |
15 |
27 |
13 |
9 |
17 |
28 |
12 |
8 |
16 |
29 |
12 |
8 |
16 |
30 |
14 |
10 |
18 |
31 |
10 |
6 |
14 |
32 |
8 |
4 |
12 |
33 |
7 |
3 |
11 |
34 |
14 |
10 |
18 |
35 |
16 |
12 |
20 |
36 |
19 |
15 |
23 |
37 |
12 |
8 |
16 |
38 |
8 |
4 |
12 |
39 |
13 |
9 |
17 |
40 |
17 |
13 |
21 |
41 |
11 |
7 |
15 |
42 |
15 |
11 |
19 |
43 |
13 |
9 |
17 |
44 |
12 |
8 |
16 |
45 |
16 |
12 |
20 |
46 |
13 |
9 |
17 |
47 |
17 |
13 |
21 |
48 |
17 |
13 |
21 |
49 |
12 |
8 |
16 |
50 |
14 |
10 |
18 |
51 |
17 |
13 |
21 |
52 |
16 |
12 |
20 |
53 |
14 |
10 |
18 |
54 |
14 |
10 |
18 |
55 |
10 |
6 |
14 |
56 |
12 |
8 |
16 |
57 |
14 |
10 |
18 |
58 |
18 |
14 |
22 |
59 |
15 |
11 |
19 |
60 |
13 |
9 |
17 |
61 |
11 |
7 |
15 |
62 |
14 |
10 |
18 |
63 |
17 |
13 |
21 |
64 |
12 |
8 |
16 |
65 |
13 |
9 |
17 |
66 |
14 |
10 |
18 |
67 |
18 |
14 |
22 |
68 |
10 |
6 |
14 |
69 |
13 |
9 |
17 |
70 |
10 |
6 |
14 |
71 |
10 |
6 |
14 |
72 |
16 |
12 |
20 |
73 |
13 |
9 |
17 |
74 |
13 |
9 |
17 |
75 |
16 |
12 |
20 |
76 |
18 |
14 |
22 |
77 |
16 |
12 |
20 |
78 |
16 |
12 |
20 |
79 |
15 |
11 |
19 |
80 |
16 |
12 |
20 |
81 |
17 |
13 |
21 |
82 |
17 |
13 |
21 |
83 |
13 |
9 |
17 |
84 |
14 |
10 |
18 |
85 |
12 |
8 |
16 |
86 |
11 |
7 |
15 |
87 |
10 |
6 |
14 |
88 |
12 |
8 |
16 |
89 |
15 |
11 |
19 |
90 |
4 |
0 |
8 |
Другие статьи:
Особенности формирования познавательных интересов у младших школьников с
нарушением интеллекта
Прежде чем рассматривать особенности формирования познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта, рассмотрим, как происходит формирование познавательных интересов у нормально развивающихся младших школьников. Младший школьник находится в новых для него условиях – он включен в обществен ...
Значение индивидуально-психологических различий и процессов в развитии
вокальных навыков
Не все ученики в одинаковой степени воспринимают и выполняют указания, объяснения и показ педагога, не все одинаково оценивают свои достижения и замечают недостатки. Одни быстро усваивают певческие навыки, другие медленно. Одни внимательны, сосредоточены, другие рассеянны, не собранны. Одни схватывают «на ле ...