Работа кружка проводится по вторникам и четвергам. Кружок рассчитан на учащихся третьего – четвёртого курса, знающих основы радиотехники.
Цели:
Дидактическая – способствовать закреплению знаний, усовершенствовать умения учащихся при изготовлении светодиодного табло.
Воспитательная – способствовать воспитанию трудолюбия, аккуратности в работе, самостоятельности.
Развивающая – развивать техническое мышление.
№ |
Содержание работы |
Дата проведения |
Ответственный за проведение работы |
Примечания |
1 |
Организаторская работа |
08.09.2010 |
1. Мастер 2. Руководитель кружка | |
1.1 |
Провожу организационно разъяснительную работу | |||
1.2 |
Цель: научится разрабатывать и изготавливать светодиодное табло Задачи: разработать и изготовить светодиодное табло | |||
1.3 |
Оформление помещения: кружок проводится в радиотехнических мастерских | |||
1.4 |
Утверждение: режима работы; плана работы кружка; выбор актива группы |
09.09.2010 |
1. Руководитель кружка; 2. Мастер; 3. Группа | |
2 |
Теоретическая работа | |||
2.1 |
Вводное занятие: Цель: ознакомление учащихся с работами по изготовлению светодиодного табло Задача: изготовить светодиодное табло |
14.09.2010 |
Руководитель кружка | |
2.2 |
Ознакамливаю с планом работы кружка | |||
2.3 |
Провожу инструктаж по технике безопасности Раздаю литературу Ознакамливаю с правилами подбора материала | |||
2.4 |
Ознакомить с принципами работы микроконтроллеров и микросхем памяти |
16.09.2010 |
Руководитель кружка | |
2.5 |
Ознакомить с принципами программирования микроконтроллеров | |||
2.6 |
Объяснить особенности разработки рисунка печатной платы изделия и программатора |
21.09.2010 |
Руководитель кружка | |
2.7 |
Объяснить особенности проверки элементов и монтажа их на плату |
23.09.2010 |
Руководитель кружка | |
2.8 |
Объяснить принципы программирования микроконтроллеров |
30.09.2010 |
Руководитель кружка | |
2.9 |
Объяснить проверку и настройку готового изделия |
05.10.2010 |
Руководитель кружка | |
2.10 |
Объяснить принцип изменения данных в памяти изделия и переключения режимов программы |
07.10.2010 |
Руководитель кружка | |
3 |
Практическая работа | |||
3.1 |
Провести подбор материалов и элементов |
21.09.2010 |
Руководитель кружка | |
3.2 |
Разработать рисунок печатной платы программатора и изделия | |||
3.3 |
Произвести процесс травления и лужения | |||
3.4 |
Произвести проверку элементов и монтаж их на печатные платы |
23.09.2010 |
Руководитель кружка | |
3.5 |
Произвести программирование микроконтроллеров |
30.09.2010 |
Руководитель кружка | |
3.6 |
Произвести настройку изделия |
05.10.2010 |
Руководитель кружка | |
3.7 |
Произвести сборку устройства в корпус |
05.10.2010 |
Руководитель кружка | |
3.8 |
Занести в память устройства данные для вывода на дисплей |
07.10.2010 |
Руководитель кружка | |
4 |
Оснащение работы кружка | |||
4.1 |
Количество рабочих мест 10 |
За сохранность оборудования и инструментов несёт мастер | ||
4.2 |
Инструменты: 1. Пинцеты – 10 2. Паяльники – 10 3. Кусачки – 10 4. Мультиметры – 10 5. Компьютер (ноутбук) – 1 6. Канцелярские принадлежности | |||
4.3 |
Материалы: 1. Моток провода – 5 м. 2. Текстолит – 2,5 м2. 3. Припой - 100 г. 4. Флюс – 300 г. 5. Хлорид железа – 700 г. |
Другие статьи:
Форумы министров образования стран участников Болонской
системы
Совместно с конференциями министров в рамках Болонского процесса проводятся организационные форумы. Первый организационный Болонский форум проходил в Лёвене в 2009 году. В нем приняли участие 46 членов Болонского процесса, а также широкий спектр третьих стран и неправительственных организаций. Основными вопр ...
Анализ учебного комплекса под редакцией В.В. Бабайцевой
Он состоит из 3-х частей, каждая из которых содержит определённый материал, подлежащий усвоению. Учебник для выполняет следующие функции: Информационную, т.е. в учебнике предоставлены все необходимые сведения и дополнительная информация, которые составляют обязательную базу знаний для учащихся. Систематизиру ...