состоит из трех групп:
- одной ясельной для детей 2 – 3,5 лет
- двух разновозрастных для детей 3 – 7 лет.
Жизнь группы детского сада
основана на семейном принципе:
• домашняя атмосфера.
• дети разного возраста, как в большой семье,
• празднование дней рождений,
• встреча праздников вместе с родителями.
• игрушки из натуральных материалов,
• специально созданный интерьер помещений позволяет детям свободно и радостно играть.
Режим работы детского сада:
• Пятидневка. С 8.00 до 17.00 работает ясельная группа. С 8.00 до 18.00 работают разновозрастные группы. В работе детского сада предусмотрены двухнедельные зимние каникулы, совпадающие со школьными.
• Учебная программа выполняется с сентября по июнь. Июль, август – оздоровительный период и дети детский сад не посещают.
• В ясельной группе работают 4 педагога (3 воспитателя и 1 помощник воспитателя): двое на первой смене, двое – на второй смене. Наполняемость группы – 12 детей на целый день и 2-3 ребенка на первую половину дня (до дневного сна).
• В разновозрастной группе работают 3 педагога (2 воспитателя и 1 помощник воспитателя). Наполняемость группы – 20 детей на целый день и 2-3 детей на первую половину дня (до дневного сна).
Ритм жизни в детском саду:
День начинается со свободной игры, в которой дети используют свой жизненный опыт приобретенный из окружающего мира, развивают свою фантазию, проявляют творчество, учатся быть социальными.
У детей всегда есть возможность, помогая воспитателям в повседневных делах, связанных с жизнью в большой семье, быть активными и развивать свои навыки.
Во время свободной игры, дети через воспитателя могут знакомиться с ремеслами (ткачеством, столярным делом, работой с шерстью), рукодельничать (шить, вышивать, изготавливать подарки к праздникам), заниматься выпечкой, приготовлением бутербродов и салатов. Конечно, развивая ту или иную деятельность, воспитатель учитывает возраст ребенка и его возможности.
Затем наступает время ритмической игры вместе с педагогами, которая связана с временем года и включает себя стихи, песни, искусство движения, игры.
После ритмической игры завтрак и прогулка.
Ежедневно после прогулки у детей сказка или кукольный спектакль.
В ритме дня детей сопровождают песни и музыка простых инструментов (флейта, металлофон, детская арфа).
Из занятий в ритме недели предусмотрены живопись акварелью в технике «мокрым по мокрому», лепка из воска, эвритмия (в разновозрастных группах), выпечка, приготовление завтраков.
В ритме года дети готовятся и проводят праздники по временам года: праздник Св. Михаила (праздник Мужества), праздник Урожая, праздник Фонариков (праздник «Поздняя осень»), праздник Св. Николая, Рождество, Колядки, Масленица, Мамин день, Закличка птиц, Пасха, Солнечный май, Троица, Выпуск в школу, Иоановы дни («Здравствуй лето!»).
Учитывая возрастные особенности, на основе личного примера и стимулируя подражание, у детей формируется хорошие привычки, закладывается основа социального и морального поведения в будущем.
Порядок приема детей в наш детский сад:
1. Предварительная беседа родителей с воспитателем.
2. Совместная беседа родителей с медиками УВК и воспитателем.
3. Медкомиссия по месту жительства ребенка (подготовка карточки в детсад, сдача анализов на я/г).
4. Заявление на пробный период (2 – 3 недели).
5. Если сторонам всё подходит, то заключается договор через председателя педагогической коллегии детского сада.
6. Родителями производится предоплата по квитанции.
Примечание: Ребенка принимают в детсад при наличии карточки, справки, квитанции об оплате.
Другие статьи:
Оценки и отметки в учебном процессе
Результаты контроля знаний представлены в форме оценок и отметок. Под оценкой понимают процесс сравнения умений, навыков и знаний с теми эталонами, которые предписаны в учебной программе. Отметкой называют количественную меру оценки, которая обычно выражена в баллах. В отечественной школе принята четырехбалл ...
Особенности развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
В соответствии с выделенными критериями, показателями и уровнями проявления чувства времени А.Ф. Яфальян и О.Е. Дрень была составлена система диагностических заданий по выявлению уровней развитости физического, психического и художественного чувства времени в процессе игровой деятельности детей. В диагностик ...