Фактор 4 – денежные затраты на реализацию варианта:
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Баланс гос., общественного и семейного воспитания |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Баланс гос., общественного и семейного воспитания |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0,4 |
Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0,6 |
5 |
1 |
Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 2
Критерии (факторы) |
КВ |
Опыт аналогичного предприятия |
Применение норм, указанных в теоретических источниках |
Сумма |
Эффективность варианта (время до получения результата) |
0,267 |
0,6 |
0,4 |
1 |
Сложность реализации варианта |
0,3 |
0,4 |
0,6 |
1 |
Затраты времени на подготовку |
0,1 |
0,6 |
0,4 |
1 |
Денежные затраты на реализацию варианта |
0,333 |
0,4 |
0,6 |
1 |
Итоговые оценки |
1 |
0,473 |
0,527 |
1 |
Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 3:
Фактор 1 – эффективность варианта (время до получения результата)
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Взаимодействие семьи и пед. коллективов |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Создать условия для самореализации |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Другие статьи:
Назначения и характеристики учебных текстов разного типа
Я выделила следующие цели учебных текстов: передачу знаний, научить способам решения задач, помощь в подготовке к экзаменам, предоставление информации, развитие мышления. Остановимся подробнее на выделенных нами особенностях текста, соответствующих каждому назначению. Цель передать знания: овладеть основами ...
Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного
образовательного учреждения
дошкольный родитель взаимодействие образовательный В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны поддержать и дополнить их воспитательную деятельность. Уходит в прошло ...